Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает платформу «1С:Предприятие 8.1″, объединенную конфигурацию «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.1″ (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации «CRM ПРОФ» (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Функциональные возможности продукта

Программа «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей»  и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами - «1С:CRM:ПРОФ». Преимущества объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»:

  • Удобное средство работы с клиентами – все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
  • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

Общий список задач деятельности решаемых с помощью «1С:CRM ПРОФ»:

В области управления клиентской базой

  • Создание необходимой структуры базы клиентов и контактных лиц. Организация оперативной регистрации нового клиента. Создание регламента ввода информации по новым клиентам, редактирование информации по реальным клиентам. Анализ полноты заполнения клиентской базы
  • Сегментация клиентов. Получения необходимой аналитики по базе клиентов и контактных лиц
  • Присвоение клиенту определенной группы важности на основе АВС-анализа. Присвоение клиенту определенной стадии взаимоотношений на основе XYZ-анализа. Проведение анализа изменения важности клиентов и стадий взаимоотношений с клиентом
  • Поиск двойных записей клиентов и контактных лиц, корректировка информации. Обработка необходимой группы клиентов для присвоения необходимых значений
  • Настройка прав доступа, настройка специальных интерфейсов пользователей (Рабочий стол)

В области управления контактами

  • Регистрация телефонных переговоров, личных встреч, почтовых, электронных писем и прочих видов контактов. Организация оперативной и удобной работы по текущим и просроченным контактам. Создание общих регламентов взаимодействия и регламентов работы с определенными группами клиентов
  • Планирование контактов на будущее с возможностью просмотра и редактирования в индивидуальном календаре пользователя. Создание напоминаний о предстоящих контактах на определенное время. Назначение ответственного за исполнение контакта, уведомление ответственного о необходимости контакта, целях и задачах контакта. Передача информации о контактах с клиентом между сотрудниками, организация взаимодействия разных подразделений
  • Получение реестра истории переговоров с клиентом
  • Проведение анализа текущих, просроченных, запланированных контактов по клиентам различных групп в разрезе менеджеров
  • Организация работы с общим почтовым адресом, контроль своевременных ответов на электронные письма
  • Организация необходимых информационных персонализированных почтовых и электронных рассылок группам клиентов (предложения, поздравления с праздниками и т.д.)

В области управления заданиями, поручениями

  • Контроль исполнительской дисциплины
  • Выдача задания (поручения) исполнителю. Создание напоминания исполнителю о необходимости выполнения задания к определенному времени
  • Контроль исполнения задания, возможность отправки задания на доработку или переадресация задания другому исполнителю

В области управления продажами

  • Регистрация интересов новых клиентов к продукции и услугам компании. Регистрация новых потребностей реальных клиентов. Назначение ответственного за обработку интересов и потребностей. Уведомление ответственного о назначении, сути потребностей, достигнутых договоренностях. Организация оперативной обработки новых интересов и потребностей. Анализ потенциала, перспективности клиента, рисков возможной сделки
  • Анализ поступивших за период новых интересов клиентов, новых потребностей. Анализ периода обработки новых обращений по сотрудникам
  • Организация процесса продажи в компании с помощью типового бизнес-процесса «Продажа». Настройка под нужды компании необходимых шаблонов бизнес – процесса «Продажа»
  • Анализ состояния процесса продажи с помощью «Воронки продаж». Сравнения текущих показателей этапов продажи со статистикой и принятыми в компании стандартами
  • Подготовка коммерческих предложений, с использованием принятых шаблонов предложений в компании, изменение коммерческих предложений при согласовании. Анализ подготовленных, отправленных предложений по сотрудникам
  • Подготовка, отправка счетов клиентам компании. Оперативная работа с информацией по оплате, отгрузке. Контроль просрочки оплаты и отгрузки
  • Анализ продаж, ABC-анализ продаж, XYZ-анализ продаж

В области маркетинга

  • Ведение списка источников рекламы, используемых для продвижения товаров и услуг компании
  • Регистрация источников рекламы при обращении клиентов в компанию. Анализ эффективности источников рекламы
  • Планирование маркетинговых компаний, в т.ч. календарное
  • Автоматизация процесса подготовки и проведения рекламных кампаний с помощью типового бизнес-процесса «Маркетинговая компания»
  • Анализ проведенных и планируемых рекламных кампаний
  • Организация и проведения персонализированной электронной и почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов. Подготовка, рассылка и обработка электронных опросов (анкетирование)
  • Проведение телемаркетинга различных групп клиентов с регистрацией состоявшихся контактов, планированием контактов, проведение опросов (анкетирование)
  • В области управления претензиями, рекламациями клиентов, управление качеством (СМК)
  • Регистрация претензий, рекламаций клиентов. Назначение ответственного за обработку претензии, уведомление ответственного о назначении, сути проблемы, достигнутых договоренностях. Использование базы знаний компании при подготовке ответов
  • Анализ поступивших за период проблем с классификацией по типам. Анализ периода обработки обращения по принятию решения
  • Автоматизация процесса разбора жалобы с помощью типового бизнес-процесса «Разбор жалобы»
  • Проведение электронных и телефонных опросов по удовлетворенности клиентов качеством работы компании (мониторинг)

В области управления сервисным обслуживанием

  • Постановка на гарантийное, сервисное обслуживание товаров клиентов. Корректировка сроков обслуживания. Снятие товаров с обслуживания
  • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
  • Регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправностям товаров, стоящих на обслуживании. Использование базы знаний компании при подготовке ответов
  • Автоматизация процесса оказания сервисных услуг с помощью типового бизнес-процесса «Сервис»

В области контроля работы персонала

  • Анализ состояния работы и активности контактов менеджеров, сотрудников сервисной службы
  • Прогнозирование продаж. Воронка продаж
  • Анализ продаж в разрезе менеджеров по продажам
  • Анализ проблем, претензий, рекламаций клиентов в разрезе сотрудников

В области коммуникаций с контрагентами

  • Интеграции телефонной системы, факс, sms и CRM-модуля
  • Оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков и факсов
  • Организация sms-сервисов для сотрудников и контрагентов
  • Сокращение общего времени обработки обращений контрагентов, оперативный обмен информацией с контрагентами и сотрудниками

Узнать о наличии и цене товара, вы всегда можете у наших специалистов.