«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы, хранения документов, внутренних коммуникаций.

Более 500 реализованных идей
- Время внедрения – 4 часа
- Интеграция с Active Directory, MS Office и 1C
- Производительность и безопасность

Интранет портал – это внутренняя система обмена информацией внутри компании, созданная для систематизации, хранения, обработки и поиска данных. В продукте используются привычные веб-технологии глобальной сети, адаптированные под бизнес-задачи коммерческих организаций.

Intranet портал – коллективная работа и корпоративные коммуникации

Бизнес-задачи, которые решаются с помощью системы:

  • Создать общее пространство для взаимодействия сотрудников компании друг с другом, с партнерами и поставщиками, быстро находить необходимые документы и корпоративную информацию, управлять бизнес-процессами. Упростить внутренние коммуникации – сотрудники могут вести живой диалог в защищенной среде непосредственно через Интранет портал: написать коллеге сообщения,  переслать письма и файлы, позвонить, провести видеоконференцию, забронировать переговорную.
  • Объединить сотрудников в группы с помощью привычных механизмов – инструментов Веба – для улучшения коллективной работы и повышения эффективности. В рабочие группы Экстранета можно пригласить поставщиков, дистрибуторов, партнеров и решать с ними общие задачи.

Интранет сайт – внутренний ресурс корпорации для повышения эффективности работы сотрудников

Безопасность является одним из основных условий внедрения любой системы на предприятии – обмен данными, анализ информации и другие действия должны быть строго защищены от несанкционированных просмотров. Intranet портал, являясь исключительно продуктом внутреннего пользования, имеет высокую степень защиты.

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» включает несколько редакций

Управление задачами и проектами

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным – не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач, включая интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.

Планерки и собрания

«Собрания и планерки»- простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Автоматизированная отчетность – инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.

CRM (управление клиентами и контактами)

CRM – удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. CRM позволяет с любого устройства, включая мобильные, вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «Воронку продаж». Создавайте непосредственно из CRM задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам. В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе, что обеспечивает автоматический двусторонний обмен данными CRM с «1С».

Внутренние коммуникации

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы.  Встроенный Веб-мессенджерпозволяет писать, звонить и видеть сразу несколько коллег через корпоративный портал. Мобильное и десктопное приложения для портала позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи. Способствуют коммуникациям официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, бэйджи, опросы и объявления. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании.

Автоматизация бизнес-процессов

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.

Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Десктопные приложения

С десктопным приложением (Windows, Mac OS) можно закрыть браузер с корпоративным порталом и при этом оставаться на связи. Приложение всегда держит вас в курсе текущих событий. Вы получите самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», «лайках» и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Вы ничего не пропустите, даже если будете в оффлайне на портале. Вы всегда пообщаетесь с коллегами через приложение, пригласив их в обычный или бизнес-чат с видео. Для этого достаточно подключиться к Интернету – любым способом и откуда угодно. Из декстопного приложения вы можете подключить «Битрикс24.Диск» и работать с файлами на портале с любого устройства.

Мобильные приложения

Установите мобильное приложение (iOS, Android) и работайте с порталом c планшета или смартфона: читайте и комментируйте «Живую ленту»; управляйте документами, задачами и файлами. Управляйте мобильно клиентской базой CRM, назначайте коллегам встречи в календаре, подтверждать свое участие в новых событиях. Делайте многое другое, например, отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами.

Узнать о наличии и цене товара, вы всегда можете у наших специалистов.